Как эти основные трудности влияют на человека с дислексией?
Фонологический дефицит
Сложность работы со звуками в словах, например, определение начальных и конечных звуков в слове, создание слова, которое рифмуется
Проблемы с обучением звуковым навыка
Плохая слуховая кратковременная память приводит к трудностям с:
Смешивание звуков вместе
Принимая в устной информации
Запоминание инструкций
Изучение списков фактов
Более низкая скорость именования
Трудно вспомнить имена и слова
Менее свободное устное чтение
Беда с основными словами зрения
Трудности орфографической обработки
Проблемы с чтением и правописанием
Достижение автоматики в базовых и компонентных навыках, необходимых для чтения и письменного языка. Они могут быть в состоянии выполнить необходимые навыки, но процесс медленный, трудоемкий и механический
Может делать только одну вещь за раз (например, не может сосредоточиться на правописании и идеях при написании, не может расшифровать слова и понять смысл текста) →