Дислексия и синдром дефицита внимания/гиперактивности часто встречаются вместе, хотя связь между этими двумя состояниями до сих пор полностью не изучена. Примерно 30% студентов-дислексиков страдают синдромом дефицита внимания / гиперактивности.
Трудности в обучении также могут привести к тревоге, депрессии и проблемам с поведением.
Некоторые студенты могут иметь более одного типа расстройства обучения. Другие расстройства обучения включают в себя:
Дисграфия
Дисграфия-это специфическая трудность обучения, которая влияет на навыки письма. Для него характерны трудности с правописанием, почерком и переносом мыслей на бумагу.
Дискалькулия
Дискалькулия относится к “широкому спектру жизненных нарушений обучения, связанных с математикой. Не существует единой формы математической инвалидности, и трудности варьируются от человека к человеку и влияют на людей по-разному в школе и на протяжении всей жизни.”Национальный центр обучения инвалидов (США)
Люди с дискалькулией могут испытывать трудности с пониманием простых числовых понятий, не иметь интуитивного понимания чисел и иметь проблемы с изучением числовых фактов и процедур.
Существует значительное совпадение между дислексией и дискалькулией, и где-то между 20% и 60% студентов, у которых есть одно из этих двух состояний, также есть и другое.