Когда задержка речи у ребенка сигнализирует об аутизме?
Когда задержка речи у ребенка сигнализирует об аутизме?

Когда задержка речи у ребенка сигнализирует об аутизме?

Когда задержка речи у ребенка сигнализирует об аутизме?

Зачастую происходит задержка речи у ребенка и кажется, что ваш ребенок говорит не так часто и не так бегло, как другие дети. Или ваш ребенок вообще не говорит. Означает ли это автоматически, что у вашего ребенка аутизм?

Задержка речи у ребенка и аутизм часто идут рука об руку. Фактически, задержки в развитии речи используются в качестве диагностических инструментов аутизма. Но многие другие состояния, которые не имеют ничего общего с аутизмом, также могут вызывать задержки речи.

Если вас беспокоит речь вашего ребенка, поговорите с педиатром вашего ребенка и попросите провести официальный скрининг. Ранняя диагностика любого типа задержки речи может помочь гарантировать, что ваш ребенок получит необходимую и критическую помощь от специалистов.

задержка речи у ребенка

Насколько распространена задержка речи у ребенка?

Большинство детей учатся говорить так же, как они учатся ходить: по одному маленькому шагу за раз. Они начинают с лепета и развивают этот навык, заучивая по одному значимому слову за раз. Со временем у них появляется обширный словарный запас слов, которые они могут связать воедино.

Дети с аутизмом редко следуют этому шаблону, и исследования показывают, что около 75% из них имеют тот или иной тип задержки речи. В среднем, они начинают говорить на один-два года позже, чем другие дети.

Хотя аутизм вызывает некоторые задержки речи, он не вызывает их все. Эксперты объясняют, что у детей могут развиться эти проблемы из-за:

  • Потеря слуха. Дети, которые не могут слышать образцовый язык своих родителей, сами не развивают эти навыки.
  • Лишение. Ребенок не проводит достаточно времени в разговорах со взрослыми, поэтому он не изучает язык.
  • Выбор. Дети с избирательным мутизмом не говорят, даже если на то нет медицинских причин.
  • Заболевание. Детям с некоторыми двигательными расстройствами или умственными недостатками может быть трудно говорить.
  • Двуязычные дома. Дети в таких домах должны понимать два языка одновременно, и им может потребоваться больше времени, чтобы усвоить нюансы обоих.

В целом, родители начинают беспокоиться, когда их дети не говорят к 2 годам. У некоторых родителей могут возникнуть опасения еще на раннем этапе жизни ребенка.

Как выглядит задержка речевого развития?

Дети — это индивидуальности, и они развиваются своими собственными темпами. Некоторые просто говорят раньше, чем другие, в то время как другие отстают. Если ваш ребенок не может угнаться за болтливым соседом, вы можете беспокоиться, но ваши страхи, скорее всего, будут незначительными. Задержка речи у ребенка бывает разных типов.

Эксперты объясняют, что существует два основных типа задержек речи:

  • Развитие: Такой ребенок следует типичному образцу развития речи, но он просто двигается медленнее, чем обычно делают сверстники.
  • Апраксия: У такого ребенка двигательное расстройство, которое препятствует способности издавать осмысленные звуки. Они могут понимать речь, и им часто есть что сказать, но они не могут произнести ни слова.

Дети с аутизмом могут иметь одну или обе формы задержки речи. Часто различия бывают серьезными. Находясь в комнате с детьми, развивающимися по расписанию, дети с аутизмом могут казаться удивительно тихими и некоммуникабельными. Их проблемы трудно игнорировать.

ребенок с аутизмом

Диагностические тесты на задержку речи по сравнению с аутизмом.

Ребенок, у которого не развиваются навыки критической речи, нуждается в помощи, и чем раньше начнется это вмешательство, тем лучше. Родители могут заметить признаки дома, но они не могут диагностировать проблему без помощи специалиста. Если ребенок не развивает речевые навыки наравне со своими сверстниками, необходимо записаться на прием.

Исследователи говорят, что врачи могут использовать множество инструментов, чтобы определить, вызвана ли задержка речи у ребенка аутизмом или чем-то другим. Они могли бы оценить состояние ребенка:

  • Социальные навыки. Устанавливает ли ребенок зрительный контакт? Откликается ли ребенок на свое имя? Реагирует ли ребенок на эмоциональные сигналы, например, на улыбку?
  • Физические реакции. Указывает ли ребенок на желаемые объекты? Смотрит ли ребенок на предметы, когда врач указывает на них? Использует ли ребенок предметы в игре?
  • Понимание слов. Может ли ребенок идентифицировать объект, указав на него, даже если он не говорит?

Дети с аутизмом, как правило, реагируют на эти тесты иначе, чем их сверстники. Многие из этих детей не могут справиться с задачами, изложенными в вопросах.

Ребенок с потерей слуха, например, может реагировать совершенно по-другому. Этот ребенок может пристально смотреть на врача, указывая на нужный предмет и улыбаясь, когда его передают.

Из обширных исследований мы знаем, что у детей с аутизмом есть отклонения в мозгу, которое отличает их от сверстников. Например, сканирование мозга показывает снижение активности в двух языковых центрах у детей с аутизмом. Те, у кого задержка речи отличается, не проходят тот же тип сканирования мозга.

Сканирование мозга, анализы крови и генетическое сканирование не являются широкодоступными, чтобы помочь врачам определить, вызваны ли проблемы аутизмом или чем-то другим. Они полагаются на наблюдения и отчеты родителей, чтобы поставить диагноз, учитывая, что имеется задержка речи у ребенка.

Ожидайте, что врач вашего ребенка будет часто посещать вашего ребенка, и знайте, что вы тоже будете посещать нескольких специалистов. В конце этого обширного тестирования вы узнаете, подозревает ли команда аутизм или другую форму языковой задержки.

у ребенка аутизм

Логопедическая терапия имеет решающее значение.

Некоторые формы задержки речи относительно легко исправить. Например, дайте ребенку с глубокой потерей слуха набор слуховых аппаратов, и этот ребенок сможет быстро догнать своих сверстников. Но детям с аутизмом, как правило, требуется немного больше помощи, чтобы развить необходимые им навыки.

Люди с аутизмом могут научиться говорить. Дети, которые не разговаривали в возрасте 4 или даже 5 лет, могут вырасти в грамотных и красноречивых взрослых. Но им нужна помощь, чтобы достичь такого результата.

Логопедические занятия помогают детям с аутизмом:

  • Поймите механику речи. Терапевты могут помочь детям научиться двигать губами, зубами и языком, когда они говорят. Специалисты могут назначить упражнения, которые помогут детям нарастить мышечную массу.
  • Выучите важные слова. Терапевты используют карточки, книги и многое другое, чтобы помочь детям ассоциировать звук с объектом. Повторение, настойчивость и терпение помогают им устанавливать контакт со своими клиентами.
  • Соединяйте слова вместе. Когда у ребенка под рукой много слов, терапия переходит к их последовательному использованию. Короткие фразы из двух слов запускают процесс. По мере того, как ребенок растет, на первый план выходят более длинные фразы.
  • Слушайте других. Терапевты также могут помочь детям с аутизмом научиться давать и принимать в разговоре, когда происходит задержка речи у ребенка.

Эта терапия работает, и исследователи подчеркивают, что соответствующее лечение может означать разницу между ребенком, который может говорить, и тем, кто не может. Дети могут не овладеть этими навыками без посторонней помощи. Когда они подключены к правильным ресурсам, они могут полноценно развиваться и процветать.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить наверх