Формирование почерка — акустическая перспектива.
Формирование почерка при развитии современных методах обучения может стать достаточно интересным занятием для ребенка. Поскольку технологии становятся все более неотъемлемой частью образования, учителя и родители сходятся во мнении, что важно найти правильный баланс между обучением письму на устройстве или клавиатуре и обучением рукописному письму с помощью карандаша и бумаги.
Учителя начальных классов знают, что почерк имеет так много преимуществ для наших учеников и что дети чаще пишут задания от руки, чем используют гаджеты.
Исследования на эту тему не только показывают связь между почерком и развитием грамотности у детей, но и подчеркивают важность четкого обучения рукописному письму в рамках программы фонетики.
В этой статье будет представлен обзор исследований, а также практические идеи, которые помогут вашим студентам освоить почерк и помогут им установить связь между ним и изучением фонетики.
Формирование почерка, который имеет много слоев.
Это включает в себя:
- Знание буквенный код для фонем (звуков) и связывая эти формы букв с правильными фонемами.
- Обучение формированию букв с помощью штативной рукоятки как для прописных, так и для строчных букв.
- Связывание как верхнего, так и нижнего регистра в соответствии с фонемой.
- Знание положения этих буквенных фигур внутри строк на странице.
Как учитель, я воочию убеждаюсь в преимуществах достижений моих учеников в области грамотности, поскольку они установили связь между формой буквы и фонемой. Для многих обучающихся формирование почерка и букв в частности помогло укрепить навыки чтения и правописания – навыки, которые зависят от связи между буквами и фонемами.
Например, я наблюдала за одним студентом, который использовал тактильный подход, прослеживая форму буквы с отступом, чтобы вспомнить фонему. Для этого ученика формирование формы буквы стало учебной связью.
Что говорят исследования об обучении почерку.
Как следует учить почерку?
Как показывает исследование, почерк является основным навыком фонетики и поэтому должен быть частью ежедневного инструктажа при явном обучении фонетике. Детям необходимо развивать прочные знания о буквах для чтения и правописания. Это будет лучше влиять на их формирование почерка.
Когда обучению письму преподается с серьезным намерением, дети используют свои органы чувств и устанавливают связи между слуховым распознаванием, произношением, визуальным представлением и формированием буквы.
Эффективный урок фонетики должен включать изучение звуков букв, определение звуков букв в произносимых словах и использование звуков букв при смешивании, сегментации и формировании букв. Письмо воздухом — это полезное кинестетическое упражнение для вовлечения детей в процесс формирования букв на уроке фонетики.
Если вы используете отдельную программу для рукописного ввода, попробуйте настроить ее так, чтобы порядок звуков, вводимых в вашей программе акустики, соответствовал порядку, в котором изучаются буквенные образования.
Чтобы научиться писать, требуется нечто большее, чем карандаш и бумага или планшет и палец. Это требует координации, некоторого понимания букв как частей языка и мотивации. Ваши дети должны обладать достаточным контролем моторики, чтобы с небольшой точностью прослеживать линии и формы. Они должны иметь достаточный опыт работы с буквами, чтобы распознавать их в своем окружении, в том числе в книгах, которые вы читаете вместе, на вывесках по соседству или на упаковке у вас дома или в магазине.
Им не обязательно знать все названия букв или уметь произносить алфавит наизусть, чтобы начать учиться составлять буквы в слова. Но полезно выучить букву, с которой начинается их собственное имя, общие знаки, которые они видят («Заклинания С-Т-О-П, ОСТАНОВИТЕСЬ!»), и буквы, с которыми они сталкиваются, когда вы им читаете. Если ваш ребенок не «разбирается в буквах», то обучение конструированию букв будет мало отличаться от обводки или рисования фигур.
Формирование почерка и букв в частности зависит от того, насколько разборчивы буквы, в то время как построение букв относится к тому, как они формируются. Конструкция письма также имеет значение. Буквы в нашем алфавите составлены определенным образом, чтобы обеспечить последовательность и скорость их написания, а в некоторых случаях облегчить переход к другим формам письма, таким как скоропись или формирование почерка.
Прежде чем вы начнете учить своего ребенка писать буквы, поинтересуйтесь в школе, которую он, скорее всего, будет посещать, и узнайте, какой стиль письма они предпочитают. Это может быть невероятно полезно для вашего ребенка и учителей, чтобы когда он пошел в школу, то ему не пришлось разучиваться написанию своих текстов. Затем, выбирая приложения или методы, старайтесь использовать те же приемы построения букв, что и учителя, — они будут вам очень благодарны.
Большинство преподавателей если их спросить, хотели бы, чтобы учащиеся, которые начинают писать, научились не только тому, чтобы буквы «выглядели правильно», но и тому, чтобы форма букв была правильной. Например, в большинстве систем или методологий рукописного ввода буквы формируются, начиная с верхней части каждой буквы, но никогда не с нижней, а буквы с круглыми участками почти всегда формируются штрихом против часовой стрелки. Вот где использование технологий действительно выручает!
Как учительница начальной стадии обучения, я знаю, что в классе было трудно следить за тем, как молодые писатели пишут свои письма. Даже родителям трудно помочь малышу понять, что важно не только то, как сделана буква «О», но и то, что она просто круглая.
Чтобы улучшить процесс формирование почерка, возьмите планшет. Приложения для написания писем — отличный инструмент на планшетах, потому что они не позволят ребенку составлять буквы задом наперед, вверх ногами или как-то еще «неправильно». Хорошее приложение для написания писем обеспечит такое позитивное, точное построение букв, которое может привести к мышечной памяти и автоматизму письма, которые пригодятся вашему ребенку для дальнейшего изучению письменности.
Кроме того, эти приложения поощряют детей писать буквы способами, которые гораздо более увлекательны и интересны, чем ряды кривых «Г», которые мы писали в свое время.