Тест на дислексию — 37 общих черт.
Тест на дислексию и основные показатели, которые помогут выявить симптомы. Большинство дислексиков проявляют около 10 из следующих черт характера и поведения. Эти характеристики могут меняться практически каждый день. Самое последовательное в дислексиках — это их непоследовательность.
Тест на дислексию и методы обучения.
Дислексия лечится с помощью специальных образовательных подходов и методик, и чем раньше начнется вмешательство, тем лучше. Психологическое тестирование поможет учителям вашего ребенка разработать подходящую программу обучения.
Учителя могут использовать методы, включающие слух, зрение и осязание, чтобы улучшить навыки чтения. Помощь ребенку в использовании нескольких органов чувств для обучения – например, прослушивание записанного урока и прослеживание пальцем формы используемых букв и произносимых слов может помочь в обработке информации.
Общие:
- Выглядит умным, высокоинтеллектуальным и красноречивым, но не может читать, писать или писать по буквам на уровне своего класса.
- Его называли ленивым, тупым, беспечным, незрелым «недостаточно старающимся» или просто «проблемным».
- Он не «достаточно отсталый» или «достаточно плохой», чтобы ему помогали в школьной обстановке.
- Высокий IQ, но не может хорошо проходить письменное тестирование, зато устные тесты проходит гораздо лучше.
- Чувствует себя глупым; имеет низкую самооценку; скрывает или прикрывает слабости с помощью изобретательных компенсаторных стратегий; легко разочаровывается и эмоционально относится к школьному чтению или тестированию.
- Талантлив в искусстве, драме, музыке, спорте, механике, рассказывании историй, продажах, бизнесе, проектировании, строительстве или инженерии.
- Кажется, что он часто «отключается» или грезит наяву; легко теряется или теряет счет времени.
- Трудности с поддержанием внимания — кажется отрешенным или мечтательным.
- Учится лучше всего с помощью практического опыта, демонстраций, экспериментов, наблюдений и наглядных пособий.
Нет никакого известного способа исправить основную аномалию мозга, которая вызывает дислексию — дислексия является пожизненной проблемой. Однако тест на дислексию, раннее выявление, и оценка для определения конкретных потребностей и соответствующего лечения могут улучшить шансы на успех.
Зрение, чтение и правописание:
- Жалуется на головокружение, головные боли или боли в животе во время чтения.
- Запутался в буквах, цифрах, словах, последовательностях или словесных объяснениях.
- При чтении и письме использует повторения, добавления, перестановки, пропуски, замены и развороты в буквах, числах и/или словах.
- Жалуется на ощущение или видение несуществующего движения во время чтения, письма или копирования.
- Возникает ощущение, у него проблемы со зрением, но офтальмологические обследования не выявили никаких проблем.
- Чрезвычайно зоркий и наблюдательный или ему не хватает глубины восприятия и периферического зрения.
- Читает и перечитывает почти ничего не понимая.
- Исправляет производит фонетически и непоследовательно.
Слух и речь:
- Обладает улучшенным слухом; слышит вещи, не сказанные или очевидные для других; легко отвлекается на звуки.
- Трудность формирования мыслей в слова; говорит запинающимися фразами; оставляет предложения незавершенными; заикается при стрессе; неправильно произносит длинные слова или переносит фразы, слова и слоги при разговоре.
Положительный тест на дислексию и индивидуальный план обучения.
Поговорите с учителем вашего ребенка о том, как организовать встречу чтобы создать структурированный письменный план, в котором будут изложены потребности вашего ребенка и как школа поможет ему добиться успеха. Это называется индивидуальным планом обучения.
Дети с дислексией, которые получают дополнительную помощь в детском саду или первом классе, часто достаточно улучшают свои навыки чтения чтобы преуспеть в начальной и средней школе.
Дети, которые не получают помощи до более поздних классов, могут испытывать больше трудностей в обучении навыкам, необходимым для хорошего чтения. Они, скорее всего, отстают в учебе и могут не догнать сверстников.
Ребенок с тяжелой дислексией, возможно, никогда не будет легко читать, но он или она может научиться навыкам, которые улучшают чтение и разрабатывают стратегии для улучшения школьной успеваемости и качества жизни.
Письменные и двигательные навыки:
- Проблемы с письмом или копированием; держит ручку необычно; почерк меняется или неразборчив.
- Неуклюжий, нескоординированный, плохо играет в мяч или командные виды спорта; трудности с мелкой и/или грубой моторикой и задачами; склонен к укачиванию.
- Может быть ассиметричным и часто путает левое/правое, над/под.
Математика и тайм-менеджмент:
- Имеет трудности с определением времени, управлением временем, изучением последовательной информации или задач, своевременностью в решениях.
- Вычислительная математика показывает зависимость от счета пальцев и других методов; знает ответы, но не может написать их на бумаге.
- Умеет считать, но испытывает трудности при подсчете предметов и обращении с деньгами.
- Может делать арифметику, но не справляется со словесными задачами; не может понимать алгебру или высшую математику.
Симптомы и тест на дислексию.
Если дислексия остается не диагностированной, ребенок может не только отстать в чтении, но и задержаться в развитии продвинутых языковых и словарных навыков. Это в свою очередь может заставить его думать о себе как о глупом или медлительном и означает, как только вы видите предупреждающие признаки, то важно продолжать диагностику.
Как только состояние будет правильно диагностировано, вы можете создать удобные школьные условия, которые направят языковые навыки в нужное русло помогут восстановить самооценку.
Память и восприятие:
- Отличная долговременная память на события, места и лица.
- Плохая память на последовательности, факты и информацию, которые не были пережиты.
- Мыслит преимущественно образами и чувствами, а не звуками или словами (небольшой внутренний диалог).
Поведение, здоровье, развитие и личность:
- Чрезвычайно беспорядочный или навязчиво упорядоченный.
- Может быть классным клоуном, смутьяном или слишком тихим.
- Имел необычно ранние или поздние стадии развития (разговор, ползание, ходьба, завязывание обуви).
- Склонен к ушным инфекциям; чувствителен к пищевым продуктам, добавкам и химическим продуктам.
- Может иметь очень глубокий или чуткий сон; ночное недержание мочи после соответствующего возраста.
- Необычно высокая или низкая толерантность к боли.
- Сильное чувство справедливости; эмоционально чувствителен; стремится к совершенству.
- Ошибки и симптомы резко усиливаются при замешательстве, нехватке времени, эмоциональном стрессе или плохом самочувствии.
Хорошая новость для тех, кто прошел тест на дислексию.
Хорошая новость заключается в том, что мы не застряли в развитии с нашим мозгом с которым мы родились. Недавние открытия в области нейробиологии подтвердили, что мы действительно в значительной степени контролируем развитие нашего мозга на протяжении всей нашей жизни.
Это происходит благодаря процессам нейрогенеза и нейропластичности. Существуют методы ускорения этих процессов и изменения мозга. Разумеется, кто это делает в конечном итоге получат гораздо более развитый мозг.
Пройдя этот тест на дислексию вы будете хорошо двигаться по своему пути, чтобы помочь вашему ребенку лучше развить мозг. Независимо от того, где он сейчас находятся, его будущее будет светлым. Пройдите тест прямо сейчас.