Шаг 1: Поговорите с учителем вашего ребенка. Попросите посмотреть примеры того, какой диапазон работы в классе и где уровень вашего ребенка совпадает.
Шаг 2: Организуйте проверку зрения у окулиста
Шаг 3: Рассмотрите возможность организации оценки со стороны психолога образования/развития. Это позволит получить информацию о способностях вашего ребенка к обучению и их конкретных сильных и слабых сторонах, а также о текущем уровне грамотности/счета и определить, может ли ребенок испытывать определенные трудности в обучении, такие как дислексия.
Шаг 4: Если есть также проблемы с речью и/или языком
(а) организуйте оценку речи и языка логопедом,
(б) организуйте оценку слуха аудиологом
Шаг 5: Дополнительные проблемы, такие как проблемы со сном или поведенческие проблемы, могут быть решены при встрече с педиатром. Для этого потребуется направление от врача вашего ребенка.
Шаг 6: Оценка трудотерапии и вмешательство могут помочь детям, у которых есть проблемы с координацией, проблемами внимания и сенсорными проблемами.
Шаг 7: Примите меры чтобы организовать репетитора для работы с вашим ребенком. Этот шаг может быть активирован в любое время. Нет никакой необходимости организовывать все вышеперечисленные шаги! Однако большинство учителей находят это полезным, если они получают результаты школьных оценок и информацию из психологической оценки.
Всесторонняя психолого-педагогическая оценка может определить причину этой трудности.